Основные причины неисправностей электронного актуатора турбины- Проблемы с электрической цепью
Отсутствие контакта на разъёме, износ изоляции или окисление контактных пинов приводит к сбоям в работе актуатора. Необходимо проверить проводку и устранить разрывы цепи.
- Закоксовка механизма изменения угла атаки (VNT)
С течением времени и при неисправности двигателя сажа накапливается в механизме VNT, вызывая заклинивание в одном положении. Решение проблемы требует расклинки или замены геометрии турбины, простая замена актуатора неэффективна.
- Износ механизма передачи крутящего момента
Пластиковые элементы механизма, соединяющие электромотор актуатора с координатным сектором и шнеком, со временем изнашиваются, особенно при пробеге более 200 000 км. Для восстановления работы актуатора механизм меняется в сборе.