Мы профессионально занимаемся ремонтом турбокомпрессоров

Средняя стоимость ремонта турбин в Москве составляет 14 500 рублей.
Цены на ремонт начинаются от 3 000 рублей. Итоговая стоимость зависит от причины поломки, уровня сложности работ и используемых комплектующих. Перед началом ремонта мастер проводит диагностику, чтобы определить неисправность и подобрать подходящие детали — это позволяет рассчитать точную цену и сроки выполнения.
Выполнение работ любой сложности с гарантией
Расчет стоимости ремонта по VIN номеру
Узнать точную стоимость восстановления турбины можно у наших менеджеров, предоставив VIN-номер автомобиля. По идентификационному номеру мы быстро рассчитаем цену ремонта именно для вашей модели. Гарантируем прозрачные условия и доступные расценки, которые приятно удивят.
Качественный ремонт в день обращения
Мы предлагаем профессиональный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей с полной диагностикой на стенде. Работаем по доступным ценам и гарантируем высокое качество. Для удобства клиентов предоставляем бесплатный забор и доставку турбин по Москве. На складе всегда в наличии оригинальные комплектующие Melett, Jrone. Ремонт турбокомпрессора — это выгодная альтернатива покупке нового, особенно если работы выполняются с применением высокоточного оборудования, обеспечивающего соблюдение всех стандартов восстановления ТКР. Чтобы получить быстрый и надёжный результат, важно доверять обслуживание турбин специализированному автосервису. Наша компания выполняет полный комплекс работ по ремонту и восстановлению турбин любых двигателей в Москве.
Каталог ремонта
Ремонт и замена турбин дизельных двигателей
Легковых авто
Выполняем восстановление и ремонт легковых автомобилей любой сложности, включая обслуживание дизельных и бензиновых двигателей.
Спецтехники
Осуществляем капитальный ремонт турбин спецтехники любых поколений и производителей с использованием оригинальных комплектующих.
Катеров
Предлагаем ремонт турбин дизельных двигателей катеров с гарантией 1 год без ограничения моточасов, что подтверждает надёжность и качество выполненных работ.
Основные этапы ремонта
  • Разбор и диагностика
    Если диагностика показывает, что турбину можно восстановить, она направляется в цех на реставрацию. Процесс включает обработку деталей, проверку корпуса, картриджа, вала ротора, колеса компрессора и втулок скольжения. Все изношенные элементы заменяются новыми комплектующими, что гарантирует надёжность и долговечность работы турбины.
  • Ремонт и калибровка
    Корпус турбины полностью очищается от ржавчины и загрязнений. Изношенные или повреждённые детали утилизируются и заменяются новыми комплектующими. На этапе сборки проводится балансировка, после чего турбокомпрессор собирается и проходит испытания на специализированном разгонном стенде. Такой подход обеспечивает точную настройку и долговечность работы турбины.
  • Результат ремонта
    Стоимость ремонта турбины значительно ниже цены нового турбокомпрессора, и это приятно удивляет наших клиентов. Итоговую цену полного восстановления мы называем заранее, ещё до оформления заказа — никаких скрытых платежей и накруток.
Восстанавливаем турбины любых брендов
IHI
Японская компания выпускает широкий спектр техники: корабли, авиационные двигатели, турбонаддувы для автомобилей, промышленное оборудование и котлы для электростанций.
BorgWarner
Американский производитель надежных автокомплектующих для ремонта и обслуживания.
Holset
Бренд турбокомпрессоров компании Cummins Turbo Technologies.
Mitsubishi Motors
Подразделение Mitsubishi Heavy Industries (MHI), производящее турбокомпрессоры для автомобилей, спецтехники, судовых и гибридных двигателей.
Garrett
Торговая марка турбокомпрессоров (турбин), принадлежащая концерну Honeywell Turbo Technologies.
Основные этапы ремонта
  • Изготовление клапана вестгейта
    Изготавливаем детали для ремонта горячей части турбины, включая клапан вестгейта и втулку сброса давления. При эксплуатации посадочное место клапана подвержено износу и высоким температурам, поэтому требуется его замена. Производство клапана вестгейта выполняется методом токарной обработки с соблюдением номинальных тепловых зазоров, что гарантирует надёжность работы турбокомпрессора.
  • Замена клапана сброса давления
    При перегреве и забитом катализаторе клапан вестгейта может заклинить уже к 120 000 км пробега, из-за чего двигатель теряет мощность. Замена перепускного клапана возвращает турбину к заводским параметрам, а сама процедура обходится в несколько раз дешевле покупки нового турбокомпрессора или горячей части в сборе.
  • Стоимость замены клапана
    Стоимость замены клапана вестгейта значительно ниже цены нового турбокомпрессора и определяется после дефектовки турбины. Цена согласовывается с клиентом заранее, после чего выполняется ремонт горячей части с заменой клапана. Мы также изготавливаем клапан в сборе, что позволяет обойтись без ожидания поставки детали.
Используем высокоточное оборудование
Самостоятельно выполнить ремонт системы турбонаддува дизельных и бензиновых двигателей практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее и высокотехнологичное оборудование, доступное только в специализированных сервисных центрах. Даже небольшой дисбаланс вала или попадание посторонних предметов в узлы могут привести к серьёзной поломке компрессорной системы. Поэтому диагностику, осмотр и ремонт турбин любой сложности должны выполнять опытные специалисты.

Балансировка картриджа
Для проверки картриджей и вала компрессора на дисбаланс используется станок SYNTHESIS. Балансировка проводится на скорости до 250 000 об/мин с подачей масла под давлением 24 кг/см² при температуре 65–70 °C. Такой подход обеспечивает точную настройку и долговечность работы турбины.

Продувка геометрии
При ремонте турбин дизельных двигателей применяется калибровочный станок LEONARDO. Он выполняет продувку воздуха через механизм изменения угла атаки выхлопных газов при неподвижном валу турбины. Это позволяет добиться максимально точного закрытия геометрии.

Испытание турбины на стенде
Заключительный этап включает проверку на калибровочном стенде MICHELANGELO. С его помощью измеряется производительность турбины, показатели наддува и расход воздуха, необходимый для раскрутки вала. Это гарантирует соответствие параметров заводским стандартам.