Ремонт турбин Ford
Компания GVTurbo выполняет ремонт турбин Ford любой сложности в кратчайшие сроки, используя оригинальные запчасти от проверенных производителей. Для работ применяется высокоточное оборудование EVB Turbo, а комплектующие закупаются напрямую у производителей.

Большинство автосервисов Москвы доверяют ремонт турбокомпрессоров Ford именно GVTurbo, благодаря качеству, скорости и точности выполняемых работ.
Признаки поломки турбокомпрессора
Повышенный расход масла
Увеличение расхода масла на Ford чаще всего связано с нарушением герметичности подшипников картриджа турбокомпрессора. Основная причина — попадание в масляную магистраль инородных частиц, которые повреждают поверхность вала компрессора. Образовавшиеся борозды нарушают герметичность и приводят к попаданию масла в турбину.

Снижение мощности двигателя
Потеря производительности двигателя может быть вызвана отказом турбокомпрессора. При этом в цилиндры перестает поступать необходимый объем воздуха для сгорания топлива, что снижает мощность. Неисправность характерна при сбоях в электронике турбины или поломке её механических элементов.

Черный выхлопной дым
При нарушении герметичности картриджа турбины масло попадает в выхлопную систему и сгорает под действием высоких температур выхлопных газов. Это приводит к образованию сажевого нагара, который засоряет катализатор. Продолжительная эксплуатация автомобиля в таком состоянии может вызвать перегрев выхлопного тракта и повреждение керамических сот катализатора.
Используем высокоточное оборудование
Балансировка вала турбины
Станок SYNTHESIS позволяет проверить вал турбокомпрессора и картриджи в сборе на дисбаланс при скорости до 250 000 оборотов в минуту. Во время балансировки в картридж подается масло под давлением 24 кг/см² и температурой 65–70 °C, что обеспечивает точную стабилизацию работы ротора.

Продувка геометрии
Калибровочный станок LEONARDO используется при ремонте турбин дизельных автомобилей. Он продувает воздух через механизм изменения угла атаки выхлопного газа без вращения вала турбины. В процессе продувки выполняется точная подстройка положения закрытия геометрии, обеспечивая корректную работу VNT-механизма.

Испытание турбины на стенде
На заключительном этапе применяется станок MICHELANGELO, который позволяет измерить производительность турбины в сборе. С его помощью проверяют показатель наддува относительно расхода воздуха, необходимого для раскрутки вала, гарантируя оптимальную работу турбокомпрессора после ремонта.
Диагностика турбины
Если при эксплуатации автомобиля Ford Вы заметили неисправности работы турбокомпрессора, рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам и провести диагностику. После прохождения испытания турбины на стенде будет известна причина поломки и необходимость в дальнейшем ремонте. При согласовании ремонтных работ отдельно оплачивать диагностику не потребуется.
Стоимость ремонта турбины Ford
Оставьте заявку на ремонт турбины Ford